Онлайн сервис WebVisor – детальный анализ поведения посетителей на сайте

Вебвизор-анализатор сайтаИнформация о поведении посетителей на страницах сайта представляет особую ценность для владельца любого ресурса.

Обычно можно только предполагать о возможных действиях клиента на сайте: что его заинтересовало или показалось непонятным, что осталось без внимания и что попало в его поле зрения, какие затруднения возникли у него, что заставило покинуть сайта и т.д.

Стандартная статистика посещений сайтов с информацией сколько пользователей и откуда пришло к вам на сайт позволяет сделать анализ сайта лишь в некоторых аспектах, и почти бесполезна для анализа поведения посетителей и юзабилити. Счетчики посещений сайта не фиксируют,ЧТО именно делает пользователь, находясь на страницах вашего сайта.

Отличное решение в таких случаях предлагает онлайн сервис интернет-аналитики WebVisor.

Его основное преимущество в том, что каждое посещение сайта записывается в формате видео. Это дает возможность буквально своими глазами наблюдать за действиями посетителей. Вебвизор фиксирует движения мыши, клики, прокрутку страницы, нажатия на клавиши и заполнение форм, выделение и копирование текста, использование выпадающего меню и работу с всплывающими окнами.

Полученные данные позволяют провести полноценный анализ поведения ваших целевых посетителей: как они себя ведут на сайте, чего им не хватает в навигации, какие ошибки допускают при заполнении формы, как ищут на странице кнопку или ссылку, которая, по вашему мнению, находится на видном месте.

Просматривать каждое посещение сайта, конечно, нецелесообразно, поэтому информация о ваших посетителях доступна и в обобщенном виде в форме карт активности и аналитических отчетов. Также сервис поддерживает много полезных и удобных функций: назначение целей и отслеживание их достижения, создание аналитических срезов по посещениям, персонализация посетителей, хранение архива страниц и другое.

Для каждого посетителя WebVisor ведет отдельную историю посещений. Причем каждому из них можно присвоить свое имя, т.е. персонализировать посетителя. Это дает возможность исследовать все предыдущие действия посетителя на сайте и лучше понять его мотивы и логику поведения. А еще в сервисе есть архив страниц, в нем хранится информация о том, какое содержимое было у страниц вашего сайта в каждый момент времени. Поэтому видеоотчет по любому посещению будет соответствовать тому, что видел посетитель при записи!

Очень полезный инструмент - карты активности. На них в графическом виде отображается суммированная активность посетителей на определенной странице сайта. Составляются карты кликов, карты скроллинга и карты внимания. Они помогают оценить проблемные и наиболее популярные места на сайте.

карта кликов карта скроллинга карта внимания
карта кликов WebVisorкарта скроллинга WebVisorкарта внимания Webvisor

В интерфейсе WebVisor доступна подробная информация по каждому посещению и включает в себя такие параметры, как источник трафика; поисковый запрос, который набрал посетитель; сколько раз он уже был этом сайте; время с момента последнего посещения; точки входа и выхода с сайта; достиг ли посетитель цели, установленной для данного сайта и многое другое.

Каждому сайту, зарегистрированному в сервисе, можно установить до 4х целей, которые представляет собой ожидаемый результат действий от посетителя (например, переход на определенную страницу, оформление заказа или регистрация на сайте). На основании заданных вами условий система WebVisor будет фиксировать те посещения, которые достигли этих целей. И если использовать это как параметр для выборки посетителей, то можно исследовать каждую такую группу в отдельности.

WebVisor вообще позволяет фильтровать посещения по огромному количеству критериев. В вашем распоряжении более двадцати фильтров, чтобы отбирать интересующих вас посетителей в целевые группы. В анализе группы можно применять карты активности, экспортировать данные в Excel и многое другое.

Использование сервиса WebVisor сделает доступными, упростит и качественно улучшит решение следующих задач:

  • просмотр действий посетителей сайта в формате видео
  • качественный анализ целевой аудитории
  • анализ поведения человека на сайте
  • оценка сайта с позиции юзабилити
  • увеличение конверсии сайта
  • анализ эффективности рекламы и маркетинговых кампаний

Этот список можно продолжить, поскольку сфера применения Вебвизора безгранична. Статистика посещений сайтов, подключенных к системе WebVisor, представляет широкие возможности для ее применения в анализе любого сайта и его посетителей. Гибкие настройки сервиса позволяют подбирать разные способы его использования в зависимости от направления вашего сайта. Главное заключается в том, что вы получаете практические данные, которые подкреплены не только результатами статистики, но и записями реального поведения посетителей.

В дополнение хочется отметить еще несколько положительных моментов Вебвизора. Если в сервисе зарегистрировано несколько сайтов с пересекающейся аудиторией, то можно будет проанализировать поведение одного и того же человека сразу на всех сайтах.

Важные изменения в сервисе! В декабре 2010 года технологию WebVisor приобрела компания Яндекс для использования её в своей аналитической службе "Яндекс.Метрика". Сервис http://webvisor.ru продолжает свою работу только с существующими клиентами, регистрация новых пользователей и прием платежей приостановлены.

Перейти на сайт сервиса

Вверх